суббота, 21 января 2012 г.

Max Payne 3 – ''Блестящая работа!..''





В суматохе последнего времени, не слишком ли подзабытой оказалась Max Payne 3? Да-да, именно та Max Payne 3, над которой сейчас работает не Remedy Entertainment, а Rockstar Games. Нет, конечно, Remedy участвует в разработке, однако в этот раз, как известно, лишь в качестве консультанта. Да и Сэм Лэйк – писатель и создатель серии – в настоящее время не утруждает себя написанием сценария. А RockstarRockstar – она из тех компаний, которые, к счастью, редко подводят нас. Нет, правда, разве она когда-нибудь делала плохие игры?


Забегая немного вперед, должны поначалу всех успокоить: поклонникам первых игр не стоит особо переживать за новый проект и его новых исполнителей. Rockstar Games отлично справляется со своей работой по созданию Max Payne 3. И это не просто слова, а почти дословная прямая речь и вывод, которые, соответственно, произносит и делает сама Remedy. В ответ на поставленный вопрос, что ее глава Оскари Хаккинен (Oskari Häkkinen) думает о третьей части игры, последовало весьма краткое и вполне однозначное изречение: "Блестящая работа! Мы просто в восторге от того, что они сделали… И совсем недалеки от мысли, что логотип Rockstar определенно становится знаком качества".
Конечно, можно (и, наверное, нужно) с известной долей скептицизма относиться к подобным заявлениям. Или же, к примеру, заявлять, что пока сами не попробуем, не поверим. А еще можно говорить о том, что цыплят по осени считают, иными словами, ждем конечного результата – готового проекта. Если подходить с умом, то по существу возразить здесь трудно.
Однако в противовес хотелось бы привести и нечто другое. Не слишком ли часто пинаем разработчиков за то, что в их проектах отсутствует что-то новое. А когда это новое наконец-то появляется, чаши весов качаются в противоположную сторону – это же совсем не то, на что мы рассчитывали. Скажите, разве достаточно частые укоры в сторону лысого старикашки Макса, похожего на бомжа, не подтверждают эти мысли? А потому, не лучше ли довериться все же разработчикам. Ведь что-что, а action-составляющую и атмосферу в проектах рокстаровцы создавать умеют. Или есть другие мнения на этот счет?

Да и вдобавок ко всему, чуток "свободного" времени выпало у Remedy Entertainment. Не зря на их официальном сайте появилась информация о поисках программиста для работы над неким консольным ААА-проектом на движке таких игр, как Alan Wake и Alan Wake: American Nightmare. Интересно, не правда ли? Как бы там ни было, в любом случае это хорошо: если разработчик занят, следовательно, есть издатель, а потому с разработкой проекта проблем не должно возникнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий